Подбираем домашний персонал

Если Вы решили воспользоваться услугами по подбору домашнего персонала, то Вам предстоит непростая задача: из большого количества предложений выбрать того единственного человека, работа которого наилучшим образом будет отвечать Вашим представлениям о том, как должен воспитываться и обучаться ребенок или содержаться дом и сад. Иначе говоря, найти человека, которому можно доверить самое дорогое, при этом самому спокойно заниматься своей профессиональной деятельностью, отдыхом, и т.д.

Прежде всего, спокойно и собранно проанализируйте свою ситуацию сами. Безусловно, не существует универсальных советов и подходов, руководство которыми, даст 100% гарантию успешного решения с первого раза столь сложного вопроса, однако, мы очень надеемся, что после прочтения статьи многие почувствуют себя увереннее, что само по себе немаловажно.

Для чего именно и какой персонал Вам необходим?

Первое с чего следует начать - это дать самому себе ясные и четкие ответы на вопросы:

  • Для чего Вам необходим домашний персонал?
  • Какие обязанности Вы планируете возложить на него?

Записывая ответы на эти вопросы, разбейте список на две части, первая из которых будет составлять безусловные приоритеты, а вторая - желаемое, но не являющееся жизненно-необходимым. Закончив формирование такого списка, постарайтесь критически оценить написанное с точки зрения его полноты и соразмерности решаемой задачи. От его содержания и сделанных Вами выводов будет зависеть, какой человек придет к Вам в дом, и как могут складываться Ваши будущие с ним отношения.

Следует понимать, что высококвалифицированный персонал и уровень образования и интеллекта - вещи связанные, что в свою очередь предполагает и задает определенный характер общения с ним, а также размер заработной платы. Таким образом, определитесь: к чему Вы готовы, а что излишне обременительно для Вас. Желание получить за одну зарплату все сразу, например, полноценный уход и развитие ребенка с одной стороны, и уход за домом – с другой, часто тоже заканчиваются плачевно, так как в результате не будет ни того, ни другого, а Вы станете заложником ситуации и человека, безответственно согласившегося взвалить на себя неподъемную ношу, тем самым, как бы, сняв с себя вопрос ответственности за результаты своей деятельности.

Сформировав список квалификационных требований и объема работ, Вы сразу почувствуете себя уверенней.

Работа с Агентством

Следующий этап - это отношения с агентством по подбору домашнего персонала. Для нас очевидно, что полноценной цивилизованной альтернативы, когда решается вопрос поиска наемного персонала, агентству нет. Главное в этой ситуации - выбор агентства, которому Вы доверяете отбор домашнего персонала. Наше кадровое агентство работает и занимается подбором персонала с 2003 года. Мы считаем, что важно найти не просто профессионала, выполняющего определенный комплекс работ, но и человека, который будет идеально психологически совместим со всеми членами семьи работодателя. Поэтому мы прежде всего говорим о доверии в общении клиента и агентства, как обязательном условии общего успеха.

В таком общении каждая из сторон получает очень важную для себя информацию. Для клиента - это понимание, что менеджер, как представитель агентства, адекватен в понимании проблемы, искренен и ответственен в своей заинтересованности решить ее. Для агентства - это возможность сформировать верное представление о потребностях клиента. Нет нужды говорить, что полученная таким образом информация - строго конфиденциальна.

Таким образом, планируя посетить агентство, Вы должны осознать необходимость и готовность к открытому диалогу. Если Вам не удалось четко определиться с квалификационными требованиями искомого персонала, менеджеры агентства помогут в этом, с тем, чтобы результат был оптимален по качеству и цене. Помните: доверяя нам, Вы помогаете себе.

Собеседование с соискателем

Менеджер агентства представил Вам подобранные кандидатуры - тем самым мы подошли к завершающему этапу совместной работы - собеседованию.

Типичными ошибками со стороны работодателей в ходе собеседований можно считать то, что клиент либо неадекватно жесток, применяя тактику "запугивания", либо, наоборот, как бы заранее извиняется за доставленное беспокойство. Оба эти варианта поведения, вряд ли, дадут хороший результат.

Вы должны предстать на собеседовании человеком уверенным, ясно излагающим свои требования и взгляды, способным разглядеть и оценить за возможным волнением соискателя интересующие Вас черты. В свою очередь, такой стиль поведения вызовет к Вам уважение, даст возможность в полной мере раскрыться собеседнику и явится серьезным побудительным мотивом к надлежащему исполнению своих профессиональных обязанностей, если на нем будет остановлен Ваш выбор.

Статьи для работодателей